Хм, я далека от мысли идеализировать отечественный автопром, но это... просто гадкие ролики. К сожалению, почти не слышно оригинального текста, чтобы понять, насколько он соответствует переводу. Надеюсь, что перевод был, как говорится, "от Гоблина" - то есть искажен в сторону сознательного стеба и глумления. Потому что в противном случае - если эти ролики действительно снимались на "полном серьезе" и пошли куда-то в эфир, то это просто мерзко. Обхаять - много ума не надо. Тем более, если взять уже раздолбанную машину 20-ти лет от роду и потом сильно-сильно доказывать, какие у нее плохие тормоза и рулевое управление. Если взять настолько же раздолбанную "американку" того же возраста, то еще вопрос, кто себя и как поведет. Мне приходилось как-то в 2000 году сидеть за рулем "Форда" 1979 года выпуска - удовольствие весьма сомнительное. Тот же "Запорожец", только размером с "Чайку". Я все понимаю про американский "патриотизм", и опять же далека от того, чтобы в ответ кричать "Наши машины - самые лучшие в мире", но тут просто неадекватное глумление и неуместные сравнения. Конечно, сейчас и "Лада-Рива" (она же ВАЗ-2107, она же "семерка", "Рива" - это экспортное название), и ЗАЗ-968 (он же "глазастый Запорожец") и "Чайка" - морально давно устаревшие машины, но по меркам того времени, когда эти советские машины создавались, они были вполне себе каждый на своем на уровне. Глупо сейчас говорить о том, что они "фу, какая пакость!". А уж стебаться над тем, что делались модификации "Запорожцев" для инвалидов - это как-то вообще... не комильфо(((( Между прочим, в СССР делались модификации для инвалидов многих машин, например ГАЗ-21 (знаменитая "двадцать первая" Волга, с оленем на капоте), сейчас часто (как раньше "Запорожец") - "Оку" делают для людей с ограниченными возможностями. Маленькие "бюджетные" машинки. А ГАЗ-21, выпуск которых был начат вскоре после Великой Отчественной, действительно поначалу делались из той же стали, что и танки. У моего знакомого такая была. Выпуск 1953 года. Она ездила и нормально до 2001 года. Почти 50 лет. Потом он ее продал в музей ГАЗа. И то, она туда своим ходом поехала. Правда в аварии на ней нельзя было попадать Потому что стальной корпус был слишком крепкий. Однажды его отец на ней врезался (уходя от столкновения с другой машиной) в столб фонарный. Столб покосился, у машины только фара треснула, у водителя сильное сотрясение. Потому что слишком крепкий корпус не "принимает энергию удара" в себя, а "передает" ее по салону. Потому сейчас и делают корпуса из довольно тонкой и мягкой жести Мягкий копрус "гасит" удар, сминаясь сам, но не передавая "инерцию". Ладно, это уже оффтоп)))) Я могу долго и много рассказывать и про отечественный автопром и про машины вообще)))) Но вот ролики откровенно глумливые и несправедливые((((
К сожалению, почти не слышно оригинального текста, чтобы понять, насколько он соответствует переводу. Надеюсь, что перевод был, как говорится, "от Гоблина" - то есть искажен в сторону сознательного стеба и глумления.
Потому что в противном случае - если эти ролики действительно снимались на "полном серьезе" и пошли куда-то в эфир, то это просто мерзко. Обхаять - много ума не надо. Тем более, если взять уже раздолбанную машину 20-ти лет от роду и потом сильно-сильно доказывать, какие у нее плохие тормоза и рулевое управление. Если взять настолько же раздолбанную "американку" того же возраста, то еще вопрос, кто себя и как поведет. Мне приходилось как-то в 2000 году сидеть за рулем "Форда" 1979 года выпуска - удовольствие весьма сомнительное. Тот же "Запорожец", только размером с "Чайку".
Я все понимаю про американский "патриотизм", и опять же далека от того, чтобы в ответ кричать "Наши машины - самые лучшие в мире", но тут просто неадекватное глумление и неуместные сравнения.
Конечно, сейчас и "Лада-Рива" (она же ВАЗ-2107, она же "семерка", "Рива" - это экспортное название), и ЗАЗ-968 (он же "глазастый Запорожец") и "Чайка" - морально давно устаревшие машины, но по меркам того времени, когда эти советские машины создавались, они были вполне себе каждый на своем на уровне. Глупо сейчас говорить о том, что они "фу, какая пакость!". А уж стебаться над тем, что делались модификации "Запорожцев" для инвалидов - это как-то вообще... не комильфо((((
Между прочим, в СССР делались модификации для инвалидов многих машин, например ГАЗ-21 (знаменитая "двадцать первая" Волга, с оленем на капоте), сейчас часто (как раньше "Запорожец") - "Оку" делают для людей с ограниченными возможностями. Маленькие "бюджетные" машинки.
А ГАЗ-21, выпуск которых был начат вскоре после Великой Отчественной, действительно поначалу делались из той же стали, что и танки. У моего знакомого такая была. Выпуск 1953 года. Она ездила и нормально до 2001 года. Почти 50 лет. Потом он ее продал в музей ГАЗа. И то, она туда своим ходом поехала. Правда в аварии на ней нельзя было попадать
Ладно, это уже оффтоп)))) Я могу долго и много рассказывать и про отечественный автопром и про машины вообще))))
Но вот ролики откровенно глумливые и несправедливые((((
Это британцы.