Лиса все знает и за все спросит! Вот такой вот я страшненький зверек
Был такой советский мультик, "Голубой щенок" он назывался. Так вот, там был Очень Злой Пират, который пел песенку с припевом "Ох как я зол". Так вот, я сейчас конкретно понимаю этого пирата. Ибо у меня сегодня столько "приятных" эмоций из-за гостиницы. Все вроде нормально, до мероприятия есть 7 дней, я оформляю окончательную заявку на оборудование... И тут выясняется столько замечательных вещей, что я просто в прострации сидела. Это, блин, не клиентоориентированная компания, это форменный совок!
Нельзя организовывать свой кофе-брейк (то есть еще +5000 к счету, кроме тех, которые были на это дело отведены), нужное мне оборудование - в одном экземпляре (+3000 к счету сверх того, что ожидалось. Блин, у них 15 залов и 1 телевизионная панель?! нельзя из какого-нибудь номера забрать телевизор?!). Спору нет, я сама тоже виновата, что не отследила эти моменты, доверившись словам их менеджера по продажам, но блин обидно! А из-за сроков и рассылки, мы не можем их послать...
Ну ничего, это дело мы разрулим - это точно. Директор меня не уволит, так что тут норм. Но вот после того, как все это завершится, я честно выскажу им, что о них думаю. И всем моим знакомым расскажу, что работать с Прибалтийской по мероприятиям - себе дороже. Отвратительный сервис. Нет, они вежливые, но замалчиваюююют.

@темы: Работа, События